Электронная подпись для портала ФСФР: все, что вы должны знать
Получение электронной подписи для портала ФСФР стало возможным благодаря прогрессивным технологиям. Мы стараемся идти в ногу со временем, отказавшись от старой бюрократической машины, и как результат, появляется возможность сдавать отчетные документы в цифровом виде. Возможность организовать свою работу в юридически защищенном виде на рабочем компьютере отличает человека передового и ценящего свой труд.
Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) осуществляет функции федерального органа по нормативно-правовому регулированию, надзору, контролю в сфере финансовых операций и рынков, страхования, деятельности бирж и товарных посредников. Исключение представляют аудит и деятельность банков.
Что такое ЭЦП для ФСФР
Приказ ФСФР РФ № 10-21/пз-н «Об утверждении Порядка организации электронного документооборота при представлении электронных документов с электронной подписью в Федеральную службу по финансовым рынкам» от 25.03.2010 г. внедрил электронную подпись для предприятий и организаций всех форм собственности.
Приобретая сертификат ЭП для портала ФСФР, налогоплательщик получает три основных гарантии: защиты передачи информации, сбережения данных и, разумеется, экономии собственного времени, а то и нервов. Термин «бумажная волокита» мало-помалу оттесняется в прошлое.
Сфера применения ЭЦП для портала ФСФР
- Ведение отчетного документооборота для профессиональных участников РЦБ, таким образом получить ЭЦП могут как брокеры, дилеры для отчета по специализированной деятельности, так и доверительные управляющие. Использовать ее можно в отчетности депозитариев и ведении реестра ЦБ.
- Подача заявок в электронном виде (через интернет) на получение лицензий в ФСФР: как для профессиональных участников рынка, так и для представителей или игроков фондовой биржи.
- Сдача отчетности и получение лицензий через интернет для следующих форм собственности:
- Акционерные инвестиционные фонды (АИФ) и управляющие компании (ИФ)
- Паевые инвестиционные фонды (ПИФ), негосударственные пенсионные фонды и специализированные депозитарии;
- Подача заявок в электронном виде на регистрацию выпусков и отчетов об итогах выпусков эмиссионных ценных бумаг, а также публикацию документов, которые предназначены для раскрытия по законодательству, юридическим лицом или органом местного самоуправления, выступающих в роли эмитента;
- Подача аккредитованными ФСФР организациями в электронном виде документов при осуществлении аттестации квалифицированных специалистов ФР
- Отчетности ЖНК – жилищно-накопительных кооперативов.
Каковы преимущества покупки сертификата электронной подписи для ФСФР на нашем портале и работы с ней?
- Четко разработанный эргономичный интерфейс;
- Возможность предоставления отчетности с электронной подписью 24 часа в сутки;
- Гарантия предоставления качественной услуги;
- Работа в рамках одной бухгалтерской системы;
- Защищенной подтверждение об отправке подписи;
- Конфиденциальность данных отправителя;
- Экономия времени и иных средств, честная стоимость сертификата.
Что нужно, чтобы получить сертификат электронной подписи?
В зависимости от типа собственности юридического лица, подающего заявку на получение сертификата, потребуются базовые копии и оригиналы документов, которые легко получить. Рассмотрение заявки производится практически мгновенно, экономя время и ресурсы клиента.
Ознакомиться с полным перечнем документов можно у нас на сайте, а также просто и быстро заполнить электронную заявку и произвести оплату любым удобным способом.